*Описание тренинга

Подробно о тренинге:

Программа

Web-технологии:
История и принципы работы поисковых систем
Тенденции развития поисковой оптимизации и маркетинга поисковых машин
Обзор аудитории украинского интернета, специфика украинского рынка


Требования к сайтам, которые должны приносить прибыль
Главная страница: структура, навигация, роль слогана и логотипа
Домен и его значение
Содержание сайта. Система управления контентом (CMS)
Инструменты анализа аудитории
Юзабилити и немного психологии. Особенности восприятия в Интернете
Процесс он-лайн продаж. Специфика функционирования Интернет-магазина
Системы взаимодействия с клиентом


Продвижение сайтов: что это?
Роль ключевых слов в продвижении и поисковой оптимизации сайта. Семантическое ядро
Внутренние факторы ранжирования
Теги title, description, keywords
Роль текста для Вашего сайта. Уникальный текст
Общий объем контента и количество страниц сайта
Атрибуты alt и title у различных элементов как картинки, ссылки, и т.п.
Внутренняя перелинковка. Карта сайта
Внешние факторы ранжирования
Google PageRank - теоретические основы и практическое использование. ТИЦ Яндекса
Внешние ссылки – важность, ссылочный текст. Биржи ссылок и статей
Контекстная реклама. Описание принципов работы систем
Индексация Вашего сайта роботами. Протокол SiteMap
Регистрация в каталогах. Наличие в авторитетном каталоге DMOZ, Яндекс Каталоге
Обзор систем статистики посещаемости сайта


Рекламная кампания в интернете и основы медиапланирования
Определение целевой аудитории
Примеры бюждетирования медиаплана.
Ключевые вопросы рекламного брифа
Имиджевые кампании
Виды рекламных носителей
WEB-2.0, социальные сети, блоги и ЖЖ, вирусный маркетинг, баннеры, спам
Географический и др. виды таргетинга


Работа с подрядчиком
Охота на подрядчика. Критерии выбора. Компания – оптимизатор или фрилансер?
Испытательный срок для партнера. Контрольные точки (доступ к статистике по сайту и по рекламе)
Как оценивать эффективность работы оптимизатора?
"История сайта" - подводные камни. Чем опасна поисковая оптимизация
"Оптимизаторские" риски, исключение из индекса, падение позиций, ухудшение пользовательских характеристик


Практические приемы
Закрепление полученных знаний на практике
Вопросы и ответы*
Общение на темы, ответы на вопросы, обсуждение сайтов
Дополнительная информация

Участвуя в семинаре, Вы узнаете как:
1. увеличить посещаемость вашего сайта целевой аудиторией;
2. повысить эффективность рекламных кампаний, и соответственно, вложений
3. повысить продажи компании
4. избежать недоразумений при работе с подрядчиками – оптимизаторами

Вы получите возможность:
1. узнать способы повышения сайта в результатах выдачи
2. скорректировать рекламную кампанию
3. спланировать комплекс мероприятий, выполнение которых поможет увеличить вашу прибыль. Пошаговая инструкция
4. проанализировать интернет-ресурс с точки зрения потенциального покупателя
5. получить рекомендации специалиста по проведению базовой оптимизации сайта

В стоимость входит: полный базовый курс, рабочие материалы участников, кофе-паузы, работа преподавателя.

Бонусы: екпресс – аудит сайта, консультационное сопровождение преподавателя в течении одного месяца (электронная почта, ICQ) или индивидуальная часовая консультация.

Сайт как инструмент бизнеса. Эффективное продвижение

  • Направление: Информационные технологии (IT)
  • Стоимость: 826 UAH
  • Дата проведения: 2009-12-15
  • Место проведения: Kiev, ул.Ревуцкого, 44 Б
  • Продолжительность тренинга: 6ч.
  • Документ: Сертификат
  • Контактная информация:
Kiev, ул.Ревуцкого, 44 Б Контактное лицо: Руслан Новиков
Телефон\факс: (044) 353-70-09
e-mail: info@novikov.ua
 

Please sign in or signup to add comments.