Главная » Я ищу сотрудников » Резюме ведущий специалист

Резюме Ведущий специалист — Елена

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Ведущий специалист
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
$1 000 500 у.е. + %
 
работа на территории работодателя
 
не полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 10 до 15 лет
руководитель группы/отдела/подразделения
ведущий специалист
Обслуживание юридических лиц. (все сегменты бизнеса - средний, малый, корпоративный ;
Обслуживание физических лиц.
Ведение переговоров с потенциальными клиентами по продвижению, составление коммерческих предложений, проведение презентаций, а также полное сопровождение клиентов на всех этапах.
Консультации клиентов, первичная оценка имущества (правоустанавливающих документов, личности собственника, его платежеспособности и финансового состояния;
Проведение сделок, оформление соответствующих документов (кредитные договора, договора залога, ипотеки, поруки и т.д.);
Ведение анализа и мониторинг рынка;
Заключение договоров о сотрудничестве с банками, агентствами недвижимости, и т.д.;
Знание законодательной базы Украины в сфере недвижимости, нормативных документов.
Полный контроль рабочего процесса отдела, формирование документов, клиентских файлов. Контроль за эффективностью работы, соблюдением дисциплины, ежедневное проведение внутренних совещаний, а также соблюдение распорядка работы и корпоративной этики сотрудниками отдела. Практическое владение навыками обслуживании клиентов разного сегмента и статуса.
от агента до руководителя
 
Исполнительность, высокие коммуникабельные способности, энергичность, ответственность, стрессоустойчивость , пунктуальность, трудолюбие (в производственных целях не считаюсь с личным временем), целеустремленность (напористость), аналитический склад ума, потребность работать с людьми, способность к быстрому обучению, без вредных привычек.
Творческий подход к решению задач, умение организовывать людей, способность работать как в команде, так и самостоятельно, умение работать на результат.

4 Готовность работать в регионах

Киев, Одесса, Николаев, Львов, Харьков, Запорожье, Донецк, Херсон, Винница, Днепропетровск, Житомир, Закарпатье, Ивано-Франковск, Кировоград, Крым, Луганск, Волынь, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Севастополь, Луцк, Ужгород
 
Да
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

высшее
 
не состоит в браке
 
есть
 
по телефону
 
в течение месяца

Дополнительное описание резюме

РЕЗЮМЕ

ХОДАКОВСКАЯ ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

Дата рождения: 25 мая 1980г.

Email: hodakovskayaa@ukr.net

Контактный телефон: 0662017526

Адрес проживания: г.Киев,просп.Г.Сталинграда,9

Образование: Закончила в 2007 году Академию труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины. Получила базовое высшее образование по направлению подготовки « Экономика и предпринимательство», специальность «Банковское дело».

Опыт работы:

С мая 2010г по нынешнее время : ООО «ТСК Европа» - ведущий специалист отдела по работе с коммерческой недвижимостью.

С января 2006г по май 2010г: АН «Планета Оболонь» - начальник коммерческого отдела.

С декабря 2004г по декабрь 2006г : АН «Благовест» - эксперт по недвижимости.

Профессиональные навыки

Обслуживание юридических лиц. (все сегменты бизнеса - средний, малый, корпоративный ;

Обслуживание физических лиц.

Ведение переговоров с потенциальными клиентами по продвижению, составление коммерческих предложений, проведение презентаций, а также полное сопровождение клиентов на всех этапах.

Консультации клиентов, первичная оценка имущества (правоустанавливающих документов, личности собственника, его платежеспособности и финансового состояния;

Проведение сделок, оформление соответствующих документов (кредитные договора, договора залога, ипотеки, поруки и т.д.);

Ведение анализа и мониторинг рынка;

Заключение договоров о сотрудничестве с  банками, агентствами недвижимости,  и т.д.;

Знание законодательной базы  Украины в сфере недвижимости, нормативных документов.

Полный контроль рабочего процесса отдела, формирование документов, клиентских файлов. Контроль за эффективностью работы,   соблюдением дисциплины, ежедневное проведение внутренних совещаний, а также соблюдение распорядка работы и корпоративной этики сотрудниками отдела. Практическое владение навыками обслуживании клиентов разного сегмента и статуса.

 

Дополнительное образование:

1. Тренинги: “ Качественное обслуживание клиентов и навыки продаж”, “Contakt Management
1. Русский , украинский, английский базовый
2. Знание ПК .

Семейное положение: не замужем, сын 2003 г.р.

Личные качества:
Исполнительность, высокие коммуникабельные способности, энергичность, ответственность, стрессоустойчивость , пунктуальность, трудолюбие (в производственных целях не считаюсь с личным временем), целеустремленность (напористость), аналитический склад ума, потребность работать с людьми, способность к быстрому обучению, без вредных привычек.
Творческий подход к решению задач, умение организовывать людей, способность работать как в команде, так и самостоятельно, умение работать на результат.

 

Прикрепленные файлы

Дополнительные ключевые слова

начальник

Похожие резюме на должность: Ведущий специалист