Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Директор

Резюме Директор — Валерий

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Директор, Руководитель
Промышленность / Производство
 
$1 500
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 1 до 2 лет
менеджер направления/отдела/проектов
Начальник информационно аналитического отдела
Приём на работу, увольнение сотрудников, Сбор, анализ информации (27 филиалов). Работа с Мин. Юстиции. Создание централизованной интернет базы для внутреннего пользования
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Нет
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

неполное высшее
 
состоит в браке
 
есть
 
не имеет значения
 
в течение месяца

Дополнительное описание резюме

Товстенко Валерий Яковлевич

Дата рождения: 14 июня 1971 года.

Семейное положение: женат.

Адрес: г. Киев, ул. Калининградская

                                 ОБРАЗОВАНИЕ:

август 2004 г

Тренинг по вопросам икаэринга.Тренер – Ильинский В.

январь 1993 – апрель 1993

Винницкая школа милиции

сентябрь 1986 – февраль 1990

Лубенский лесной техникум

сентябрь 1978 – июнь 1986

Броварская с/ш № 5 (Киевская область)

                     

 ОПЫТ РАБОТЫ:

Июль 2009 по настоящее время

ООО “Юнор”

Начальник информационно аналитического отдела. Приём на работу, увольнение сотрудников, Сбор, анализ информации (27 филиалов). Работа с Мин. Юстиции. Создание централизованной интернет базы для внутреннего пользования

Причина поиска работы: Аннулирование лицензии на деятельность ОООЮнор

Октябрь 2007 – Июнь 2009

ООО “Сталекс”

Начальник отдела маркетинга, руководитель проектов.

Составил бизнес план, получил лизинг в Банке на приобретение Автобетоносмесителей. * Статистика, экономика продаж, логистика, учёт дебиторской и кредиторской задолженностей, маркетинг рынка бетона, работа с поставщиками и потребителями.

Работаю над проектом бетонного завода. * Поиск территории для установки завода с точки зрения логистики и перспектив работы, работа с поставщиками оборудования, техниками.

Июнь 2006 – Сентябрь 2007 

ТПК “Грин&Ко”

Специалист отдела сбыта этикеточной продукции. (снабжение, сбыт) Средняя ежемесячная прибыль, от моей работы, составляет 40 тыс. грн. * Организация участия в выставках; * Поиск клиентов и работа с ними – переговоры, ведение документации, работа по рекламациям.

 Причина увольнения: текучка кадров, постоянные изменения в правилах внутренних взаимоотношений.

октябрь 2004– январь 2006

Корпорация “АртПласт”

 (Киев)

 

июнь 2005 – январь 2006

СП ООО “Никатор Арт” – производство полиэтиленовых пакетов, упаковки (Корпорация “АртПласт”) – заместитель директора

работа с государственными инстанциями и арендодателем (согласование проекта завода, получение разрешения па начало работы - СЭС, экология, пожарные); * работа с клиентами (рекламации, споры); * координация сбыта (определение приоритетных направлений сбыта продукции и развития предприятия); * консультации  и контроль на производстве; * приём на работу и увольнение сотрудников.

* Причина увольнения: решая задачи вне компании - во имя компании, не уследил за внутриколлективными интригами и решил не решать искусственно созданные проблемы.

 

октябрь 2003 – август 2004

ООО ПКФФ «Хит Пласт»

(Одесса)

 (производство полиэтиленовых пакетов, упаковки)   Коммерческий директор   (170 сотрудников)

* снабжение (поиск поставщиков сырья и добавок, заключение договоров, составление плана поставок);

* координация сбыта (определение приоритетных направлений сбыта продукции и развития предприятия);         * консультации на производстве (достижение выпуска конкурентно способной, качественной продукции путём постоянного контроля, постановка глобальных задач и определение меры ответственности каждого в этом процессе.); * составил методическое пособие для обучения персонала (менеджеров); * создание нового вида пакета (всем известный “банан” из неиспользуемого раннее материала); * административно-управленческие функции; * создание, развитие и контроль клиентской базы; * обучение и мотивация персонала; * формирование коллектива; * разработка системы оплаты труда; * контроль соотношения уровня оплаты и дебиторской задолженности; * контроль за выполнением договорных обязательств; * обучающие тренинг-семинары; * сбор и анализ информации о рынке и конкурентах; * контроль за присутствием всего востребованного ассортимента продукции на складе, повышение продаж наиболее выгодных позиций; * организация и участие в выставках.;     * приём на работу и увольнение сотрудников.

* Причина увольнения: выполнены поставленные задачи.

февраль 2002– июнь 2004

ДП «Ватан Украина»

(Одесса)

январь 2004 – июнь 2004   Председатель ликвидационной комиссии ДП «Ватан Украина» (г. Одесса)

* Подготовка предприятия к закрытию и его закрытие. Аудиторская проверка, составление нулевого баланса, закрытие счетов, расторжение договоров, снятие с учёта у госслужб.

* Причина увольнения: Закрытие предприятия (нестабильное качество поставляемой, учредителем продукции, острая нехватка технической документации)

февраль 2002 – январь 2004         Директор    (учредитель-Vatan Plastik San. Tic. A.S, Турция)   

* (экспортно-импортные операции) (полиэтиленовая продукция, добавки и красители для полимеров и лакокрасочной продукции)  *8 сотрудников

* Организация предприятия «с нуля», регистрация в горадминистрации, налоговой инспекции - СЭС, пожарники, открытие счетов; * работа с экспедиторскими и транспортными компаниями; * работа с таможней;

* получение санитарно-гигиенических заключений, сертификатов качества; * работа с клиентами; * работа по рекламациям, командировки по СНГ; * составление планов поставок; *организация и участие в выставках.

* Приём на работу и увольнение сотрудников.

февраль 1999 – февраль 2002

ООО «PlastUkraine»

(Киев - Одесса)

сентябрь 2001– февраль 2002 директор филиала компании в г. Одесса (5 сотрудников)

Работа с арендодателем, с пожарниками, подбор и обучение персонала офиса, работа с заказчиком (переговоры, согласование, подписание договоров с заказчиками, бухгалтерия – выписка счет – фактур и отгрузочных документов, работа с дизайнером – непосредственное участие в разработке стилей и дизайнов для заказчика, оформление заказа – офисная + заводская документация, контроль на производстве за изготовлением заказа, контроль поступления денег, сдача заказа, работа по рекламациям). * Организация и участие в выставках.

* Приём на работу и увольнение сотрудников.

* Причина увольнения: смена места работы.

февраль 1999 – сентябрь 2001 (производство полиэтиленовой продукции) менеджер отдела заказной продукции  (г. Киев)

* поиск клиентов; * работа с заказчиком  (переговоры, согласование, подписание договоров с заказчиками, бухгалтерия: выписка счет – фактур и отгрузочных документов, работа с дизайнером – непосредственное участие в разработке стилей и дизайнов для заказчика, оформление заказа – офисная + заводская документация, контроль на производстве изготовления заказа, контроль поступления денег, сдача заказа, работа по рекламациям)

июнь 1995 – ноябрь 1998

 LG International Corp. (Киев)

Украинское представительство южно-корейской компании (г. Киев)  Отдел безопасности.

* Личная охрана и охрана офиса.

* Причина увольнения: реорганизация компании.

январь 1994 – июнь 1995

ЧМП«Тритон»

(г. Гребенка, Полт. обл.)

Заведующий производством мужской обуви.

* Снабжение, сбыт, контроль-планирование на производстве.

* Причина увольнения: рождение сына и смена места жительства.

сентябрь 1992 – декабрь 1993

ГСО при ГУВД  (Киев)

Командир отделения.

май 1990 – апрель 1992 Служба в СА (Москва).

Охрана центрального аппарата министерства обороны и Генерального штаба  

Заместитель командира взвода. Старшина

    Личные качества: коммуникабельность, дипломатичность, умение четко ориентироваться в критической ситуации, уверенность в себе, умение кратко и содержательно излагать свои мысли.

     Дополнительные сведения: Водительское удостоверение кат. «В», «А», пользователь ПК.

Прикрепленные файлы

Похожие резюме на должность: Директор в Киеве