Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Специалист по PR, маркетингу, рекламе

Резюме Специалист по PR, маркетингу, рекламе — Игорь

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Специалист по PR, маркетингу, рекламе
Консалтинг / Стратегическое развитие / Аналитика, Маркетинг / Реклама / PR, СМИ / Издательство / Полиграфия, Продажи / Клиент-менеджмент
 
$350
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 7 до 10 лет
менеджер направления/отдела/проектов
Ведущий специалист по PR и маркетингу
• Управление подразделениями службы маркетинга (отдел подписных изданий, отдел рекламы), организация и контроль работы менеджеров.
• Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества агентства, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены, ассортимент, каналы сбыта).
• Анализ сбытовой деятельности предприятия. Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской сети.
• Ведение базы данных потенциальных клиентов. Регулярный анализ и сегментация клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий.
• Увеличение продаж печатных и электронных информационно-аналитических продуктов компании (подписные издания и консалтинговые услуги). Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих заказчиков. Разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль оплаты выставленных счетов. Разработка концепций позиционирования по различным группам товаров. Сегментирование потребителей.
• Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих рекламодателей. Продажа рекламных услуг (рекламные блоки в печатных изданиях, баннерная реклама на сайтах агентства), разработка коммерческих предложений, заключение договоров с заказчиками, контроль за размещением рекламы, контроль оплаты выставленных счетов.
• Организация обратной связи с клиентами агентства. Изучение их мнения и предложений по улучшению изданий и услуг
• Поддержка и администрирование веб-сайтов компании, их продвижение в интернет-сетях
• Организация взаимодействия со СМИ. Обработка запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной информации по вопросам деятельности компании. Разработка партнерских программ для сотрудничества с печатными и электронными информационными ресурсами стран СНГ. Формирование и постоянное обновление базы данных СМИ и журналистов, работающих в сфере АПК (Украина, Страны СНГ и Балтии)
• Организация участия фирмы в профессиональных мероприятиях. Презентация изданий и услуг ИА «АПК-Информ» на крупнейших отраслевых выставках, конференциях и бизнес-форумах Украины, России, Казахстана и других стран СНГ
• Карьерный рост с должности «Менеджер по подписке и рекламе» до «Зам. начальника службы маркетинга».
• Увеличение объемов продаж подписных изданий агентства в на 40%. Расширение географии подписчиков.
• Организация и регулярная поддержка электронных представительств компании в России, Беларуси, Молдове.
 
Ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации. Умение убеждать и работать с возражениями, самостоятельность в принятии решения. Способность генерировать идеи, инициативность, целеустремленность, гибкость, умение агрументированно довести свою точку зрения. Обладаю стратегическим мышлением. Хорошо ориентируюсь в нестандартных ситуациях.

4 Готовность работать в регионах

Днепропетровск
 
Нет
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

высшее
 
не состоит в браке
 
есть
 
по телефону
 
готов приступить немедленно/завтра

Дополнительное описание резюме

Колохин Игорь Витальевич

тел/моб: +38 (067) 663-90-25

тел/дом: +380 (56) 744-58-09

 

e-mail: public_relations@dnepr.com

e-mail: public_relations@i.ua

Skype: kolohin-in-dnepr

ICQ: 640380903

http://kolohin.ucoz.com

 

Претендую на должность: Менеджер по PR, маркетингу, рекламе. Специалист по организации и проведению конференций.

 

Опыт работы:

  • Декабрь 2010 – июнь 2011. ООО «Технооптторг-Трейд». Специалист отдела маркетинговых коммуникаций (связи с регионами)
  • Август 2006 – август 2010. Информационно-аналитическое агентство «АПК-Информ». Ведущий специалист по PR и маркетингу
  • Сентябрь 2005 - июль 2006. Издательство «Наука и образование». Заместитель директора
  • Январь 2005 - сентябрь 2005. ПИИ ООО «Украинский Ассистанс». Руководитель отдела развития
  • 2000-2003. Днепровский центр социальных исследований. Исполнительный директор

 

Основные навыки:

  • Анализ факторов конкурентного преимущества организации, изучение и систематизация сведений о конкурентах (цены, ассортимент, каналы сбыта, рекламная и PR-активность). SWOT-анализ
  • Оценка конкурентоспособности предлагаемых товаров и сопутствующих услуг, сопоставление их потребительских свойств, стоимости и себестоимости с соответствующими  показателями конкурентных аналогов. Подготовка и продвижение на рынок новых продуктов
  • Активный поиск новых клиентов и сопровождение существующих заказчиков (разработка коммерческих предложений, деловая переписка, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров, контроль оплаты выставленных счетов)
  • Регулярный анализ и сегментация клиентской базы. Формирование различных баз для маркетинговых воздействий. Организация прямых электронных и почтовых рассылок коммерческих предложений и рекламных материалов потенциальным клиентам.
  • Изучение целевой аудитории, потребительского спроса и требований потребителей к продукции. Организация обратной связи с клиентами. Разработка клиентоориентированной политики и программ лояльности
  • Составление годовых, квартальных, месячных, еженедельных планов и отчетностей по продажам товаров и сопутствующих услуг
  • Анализ сбытовой деятельности предприятия. Разработка предложений по формированию ассортиментной, ценовой, сбытовой политики. Разработка предложений по формированию и расширению дилерской сети
  • Разработка и реализация PR-стратегии, планирование рекламных и PR-кампаний
  • Анализ печатных и электронных СМИ, справочников и других площадей для размещения рекламы. Определение соответствия рекламных носителей целевой аудитории
  • Установление и формирование связей со СМИ. Обработка запросов журналистов, сбор и подготовка справочно-разъяснительной информации по вопросам деятельности компании. Обеспечение постоянного присутствия компании в СМИ. Разработка партнерских программ для сотрудничества с печатными и электронными информресурсами, профессиональными рейтинговыми и справочными изданиями стран СНГ, работа с профильными организациями и ассоциациями
  • Организация работы с рекламными агентствами, производителями рекламно-сувенирной продукции, контроль работы подрядчиков
  • Обслуживание договоров (контроль корректного ведения контрактной документации и своевременности оплаты счетов с контрагентами в рамках подписываемых договоров)
  • Организация участия предприятия в региональных, национальных и международных выставках, ярмарках, конференциях, бизнес-форумах (подготовка презентаций компании, буклетов, сувенирной и рекламной продукции, промо-материалов)
  • Работа с web-сайтами предприятия (наполнение, редактирование, администрирование, модерирование). Продвижение сайтов в интернет-сетях

 

БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. ПО ССЫЛКЕ: http://kolohin.ucoz.com/load/rezjume_kolokhin_i_v/1-1-0-4

 

СЕТЕВИКОВ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Прикрепленные файлы

Похожие резюме на должность: Специалист по PR, маркетингу, рекламе в Днепропетровске