Главная » Я ищу сотрудников » Резюме бухгалтер,экономист,помощник бухгалтера,секретарь

Резюме Бухгалтер,экономист,помощник бухгалтера,секретарь — Ольга

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Бухгалтер,экономист,помощник бухгалтера,секретарь
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
$350
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 5 до 7 лет
опытный специалист
налоговый инспектор
 

4 Готовность работать в регионах

Киев, Одесса, Николаев, Львов, Харьков, Запорожье, Донецк, Херсон, Винница, Днепропетровск, Житомир, Закарпатье, Ивано-Франковск, Кировоград, Крым, Луганск, Волынь, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Севастополь, Луцк, Ужгород, Москва, Санкт-Петербург
 
Да
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

высшее
 
по телефону
 
готов приступить немедленно/завтра

Дополнительное описание резюме

Личные данные: 

Ф.И.О.: Баева Ольга Ивановна

Дата рождения: 20 января 1984 года

Место рождения: г.Запорожье

Адрес: 69114, г.Запорожье, ул.Воронежская, д.26, кв.5

Телефоны: дом.(0612) 42-82-39, моб.(097) 334-56-12

Семейное положение: не замужем.

 

 

Цель:

Получить работу в сфере экономики и финансов, которая способствовала бы приобретению мной новых знаний, реализации моих способностей и профессиональному росту в этой сфере.

 

Образование:

 

01.09.2007-23.06.2008г.г.- Бердянский университет менеджмента и бизнеса (специальность "Экономика предприятия", присвоена квалификация специалиста по экономике предприятия). Диплом специалиста АР №34734938.

 

01.09.2003-27.06.2007г.г.- Бердянский университет менеджмента и бизнеса (специальность "Экономика предприятия", присвоена квалификация бакалавра по экономике предприятия).

Диплом бакалавра АР №32901709.

 

Опыт работы:

28.10.2004-14.07.2010г.г.  Государственная налоговая инспекция в Ленинском районе.

                                             Старший налоговый инспектор:                                            

 

 * прейом и визуальный контроль полноты и правильности заполнения поданной налоговой отчетности юридических лиц и физических лиц, а также ввод налоговой отчетности в электронную базу;

 * формирование реестров деклараций, отчетов для передачи в структурные подразделения налоговой инспекции;

 * формирование реестров субъектов предпринимательской деятельности на возмещения налога на добавленную стоимость для передачи в структурные подразделения налоговой инспекции;

 * выгрузка данных с электронных баз налоговой отчетности в структурные подразделения налоговой инспекции;

 * реестрация плательщиков единого налога юридические лица, выдача свидетельств плательщика единого налога, предварительная проверка уплаты плательщика единого налога юридические лица;

 * предоставление консультаций плательщикам по заполнению налоговой отчетности, сроки предоставления налоговой отчетности.

 

Личные качества: целеустремленность, ответственность, высокая способность к обучению, честность, коммуникабельность, самостоятельность, исполнительность, аккуратность, обладаю хорошей памятью и аналитическим складом ума.

 

Дополнительные навыки: владею ПК, знание языков(англиский-работа со словарем, украинский – хорошо, русский-хорошо).Могу приступить к стажировке по первому требованию.

Прикрепленные файлы

Похожие резюме на должность: Бухгалтер,экономист,помощник бухгалтера,секретарь