Главная » Я ищу сотрудников » Резюме менеджер по продажам, по работе с клиентами

Резюме Менеджер по продажам, по работе с клиентами — Татьяна

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Менеджер по продажам, по работе с клиентами
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
$600
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 5 до 7 лет
менеджер направления/отдела/проектов
начальник отдела продаж
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Нет
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

высшее
 
по телефону
 
в течение месяца

Дополнительное описание резюме

Образование:

 

2004 – 2008 г. – КНЕУ им. Вадима Гетьмана, финансово-економический факультет, специальность: финансы предприятий, Диплом бакалавра.

 

2008 - 2010 г. – КНЕУ им. Вадима Гетьмана, финансово-економический факультет, специальность: финансы в сфере малого бизнеса, Диплом магистра.

 

Опыт работы:

 

  1. 1.    ООО «ИКФ Сервис» 2004-2008 г.

 

2004 - 2006 г – секретарь, помощник руководителя

 

Исполняемые обязанности:

 прием и распределение звонков (мини АТС), встреча посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и регистрация корреспонденции и документов, ведение корреспонденции с иностранными компаниями на английском языке, перевод корреспонденции на русский/украинский язык, перевод рекламных листовок, инструкций и т.д с английского на рус./укр. язык,  организация зарубежных поездок для руководителя ( поиск и бронирование авиабилетов, отелей, подготовка документов для получения визы и т.д.), организация визита иностранных партнеров и гостей фирмы на нашу тереторию (встреча в аэропорту, организация транспортных услуг, бронирование отеля, обеспечение досуга

(экскурсии, обеды и т.д.) , осуществление устного перевода, участие в переговорах), подготовка и организация участия фирмы в выставках и т.д.

 

2006 – 2008 г – менеджер по работе с клиентами, менеджер – логист

 

Исполняемые обязанности:

ведение корреспонденции с иностранными компаниями на английском языке, перевод корреспонденции на русский/украинский язык, перевод рекламных листовок, инструкций и т.д с английского на рус./укр. язык,  организация зарубежных поездок для руководителя ( поиск и бронирование авиабилетов, отелей, подготовка документов для получения визы и т.д.), организация визита иностранных партнеров и гостей фирмы на нашу тереторию (встреча в аэропорту, организация транспортных услуг, бронирование отеля, обеспечение досуга

(экскурсии, обеды и т.д.) , осуществление устного перевода, участие в переговорах) подготовка и организация участия фирмы в выставках, работа по созданию базы потенциальных клиентов, редактирование уже существующей базы клиентов, поиск новых клиентов, ведение базы постоянных клиентов, практика телефонных продаж, обеспечение сервисного обслуживания клиентской базы, поиск новых поставщиков и партнеров, переговоры с иностранными партнерами по вопросу эксклюзивного представительства их продукции на территории Украины и др. стран СНГ, проведение маркетинговых исследований и т.д.

 

  1. 2.    ООО «СКИФ» 2008 –  2009 г.

 

Начальник отдела продаж

 

Исполняемые обязанности:

Весь комплекс работ с иностранными организациями, исполняемый на ООО «ИКФ Сервис» , поиск клиентов, работа по созданию базы потенциальных клиентов, поиск поставщиков на территории Украины и других стран, организция и администрирование работы отдела продаж ( количество подчиненных – 3 человека), организация телефонных и прямых продаж, размещение рекламы в СМИ, интернете, информационных порталах и т.д., работа с перевозчиками, заключение договоров по продаже и сервисному обслуживанию и т.д.

 

 

 

  1. 3.     ООО «ЭКОСИМТЕКС» 2009 - 04.2010 г.

 

Начальник отдела продаж

 

Исполняемые обязанности:

Аналогично обязанностям на ООО «СКИФ»

 

 

  1. 4.     ЗАО «Руукки Украина»   04.2010 по сей день

 

Администратор ПСК

 

 

 

Исполняемые обязанности:

Прием и обработка/распределение входящих звонков, организация проведение телефонных переговоров руководства; прием, регистрация и обработка входящей информации ( корреспонденция, факсограммы, посылки и т.д.) ; Обеспечение рабочих мест работников ПСК необходимыми канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью и т.д. Осуществление поиска и отбора поставщиков административного отдела на основании тендеров, проведение переговоров и работы по претензиям к поставщикам; организация приема посетителей, ведение журнала регистрации посетителей ПСК, организация приема делегаций - коллег RUUKKI из других стран, клиентов, партнеров, предоставление конференц-сервиса посетителям (бронирование отелей, конференц-залов, такси, столиков в ресторане и т.д.) + информационная поддержка иностранных коллег; участие в разработке и внедрении корпоративных стандартов организации деловодства предприятия; осуществление административно-хозяйственного обеспечения переговоров, презентаций, семинаров, тренингов и т.д.; организация служебных командировок сотрудников компании и филиалов ( подбор и заказ билетов, бронирование отелей, организация трансферов. Осуществление визовой поддержки (организация получения сотрудником визы для визита в соответствующую страну); ведение документооборота по организации служебных командировок сотрудников( оформление приказов о командировке, расчет командировок); участие в планирование затрат административного отдела, контроль рационального использования бюджета отдела; оформление, учет и хранение административно - организационных приказов; предоставление помощи секретарям ( замещение в случае отсутствия); заказ такси для посетителей и сотрудников предприятия, контроль за выполнением заказов, учет заказов такси; заказ обедов для сотрудников офиса;   и т.д.

 Дополнительная информация:

 

Наличие водительского удостоверения категории «В» (2006 год)

Похожие резюме на должность: Менеджер по продажам, по работе с клиентами в Киеве