Главная » Я ищу сотрудников » Резюме руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу и PR

Резюме Руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу и PR — Юлия

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу и PR
Маркетинг / Реклама / PR
 
7 000 грн
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 5 до 7 лет
высшее руководство (генеральный директор, CEO/MD)
Руководитель отдела маркетинга
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Нет
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

учащийся
 
по телефону
 
в течение недели

Дополнительное описание резюме

Квалификация:  

Маркетолог с опытом работы в маркетинге более 5 лет, умеющий успешно внедрять в жизнь рекламные кампании полного цикла, в т.ч. акции по стимулированию сбыта и PR стратегии. Имеющий успешный опыт вывода бренда на рынок и перезапуска бренда. Имею большой опыт в организации различных events (от представления компании на выставочном стенде профильной выставки до организации и полного сопровождения масштабных корпоративных мероприятий для клиентов, партнеров, сотрудников). Умею создавать и эффективно управлять маркетинговым бюджетом компании; планировать и контролировать исполнения медиа-плана; оптимизировать рекламного бюджет. Имею большой опыт сотрудничества РА и СМИ, подрядчиками по изготовлению сувенирной продукции и печати рекламной полиграфии. Владею инструментами PR – качественное написание PR-материалов для прессы и Интернет.

ОПЫТ РАБОТЫ:

1)    сентябрь 2009 г –  по данный момент

ТОВ «АСП-Сервис». Журнал: «Манiфест» - городской глянцевый журнал, сегмента life style.

 Должность: руководитель отдела маркетинга

 Изучение и анализ рынка, мониторинг конкурентов;

  • Разработка стратегии продвижения бренда с нуля. Планирование  и бюджетирование продвижения журнала на рынке прессы Украины;
  • Организация  маркетинговых мероприятий – полный спектр от промо-акции до event, организация  участия в специализированных выставках;
  • Управление маркетинговым бюджетом – разработка, контроль за рациональным расходованием средств.
  • Работа со СМИ - украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ. Налаживание контактов, написание материалов, статей, размещение рекламы (макеты, ролики), контроль за размещением.
  • Работа с подрядчиками по рекламе и полиграфии;
  • Сбытовой маркетинг – построение системы дистрибуции журнала. Бесплатное распространение среди клиник, салонов красоты, ресторанов, туристических агентств, сетей кинотеатров г. Киева. Организация работы менчандайзеров. Контроль присутствия журнала в местах распространения.

 

2)    январь 2009 г –  декабрь 2009 г 

РА полного цикла «Y&A»

Должность: креативный директор 
  • Комплексное планирование, сопровождение и реализация рекламных кампаний для клиентов;
  • Разработка концепции рекламной кампании для клиентов – от слогана компании до идеи BTL-aкций и промо-активностей;
  • Подготовка презентаций для клиентов, участие в тендерах;
  • Работа с поставщиками и подрядчиками – имею хорошую базу с хорошими скидками по сувенирщикам и полиграфическим компаниям.
  • Подготовка отчетности о проведенной компании;
  • Управление маркетинговым бюджетом заказчиков, контроль его целевого распределения.

 

3)    апрель 2007 г –  январь 2009 г

Международный издательский дом «Telegraaf  Media Groups Ukraine». Издания:

«Любимая» - женский глянцевый журнал,  «Domus Design» - интерьер и дизайн, «Panorama» - бортовой журнал МАУ, «What´s On» - городской еженедельник, «Майстер» - журнал «Своими руками», «Gourmet Guide» - путеводитель по ресторанам, «Обзор» - бесплатная газета,  «Glance» -  глянцевый журнал о знаменитостях. Должность: бренд-менеджер журнала «Любимая» 
  • Участие в разработке общей стратегии журнала «Любимая» на рынке (в части маркетинга).
  • Адаптация международной стратегии и концепции к условиям и особенностям местного рынка женских изданий; развитие местной стратегии для журнала.
  • Управление маркетинговым бюджетом – разработка, контроль за рациональным расходованием средств.
  • Проведение исследований рынка, мониторинг, анализ рынка конкурентов; работа с базами TNS, Adex. Координация проведения фокус-групп.
  • Планирование и проведение рекламных кампаний по продвижению товара на рынок. Работа с украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ.
  • Развитие имиджа журнала на рынке женских глянцевых изданий Украины.
  • Сбытовой маркетинг – координация мероприятий по стимулированию сбыта изданий – BTL-aкции, промо-активности.
  • Координация работы Издательского дома с рекламными агентствами, подрядчиками по изготовлению сувенирной продукции и печати рекламной полиграфии.
  • Организация корпоративных мероприятий, специализированных  вечеринок, конференций, семинаров для клиентов ИД – рекламодателей, дистрибьюторов, а так же внутрикорпоративных мероприятий. Разработка сценария мероприятия, расчет бюджета, координация технического оснащения и проведение.
  • Развитие и улучшение контента журнала «Любимая», с учетом пожеланий и требований рынка женских изданий. Анализ контента конкурентов, изучение потребностей читателей.
  • Разработка презентаций как изданий, так и коммерческих проектов, для рекламодателей.
  • Подача отчетности международному руководящему составу: маркетинговый бюджет, расходы, информация по бартерным взаимоотношения с СМИ и пр.

 

4) май 2006 г – апрель 2007 г

«РА «Ad-world», Издания:журнал о кино "Кино дайджест", журнал о журнал о современном фотоискусстве и цифровых технологиях "Digital Photographer", журнал обо всём, что мобильно"Mobile+PC", молодёжный журнал о мобильных телефонах и мобильных развлечениях "SMS"

Должность: маркетолог, с переходом на должность руководитель отдела маркетинга 
  • Составление и управление маркетинговым бюджетом соответствующих изданий.
  • Проведение исследований рынка, мониторинг, анализ рынка конкурентов.
  • Продвижение специализированных изданий, развитие имиджа журналов на рынке специализированной прессы Украины.
  • Планирование и проведение рекламных кампаний по продвижению товара на рынок. Работа с украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ.
  • Организация комплексных маркетинговых мероприятий по каждому изданию отдельно специализированных промо-мероприятий ( организация вечеринок, спонсорство, участие в выставках, и пр);
  • Улучшение наполнения журналов, с учетом требований рынка специализированных изданий. Работа с редакциями: анализ рубрик, как своих изданий, так и конкурентов.
  • Сбытовой маркетинг.
  • Руководство отделом маркетинга. В подчинении 3 человека, организация и контроль работы маркетологов.

 

5) февраль 2004 г – апрель 2006 г

 «Издательский Дом «Профит Пресс», международный деловой журнал «Профиль»

Должность: бренд-менеджер 

  • Разработка стратегии продвижения.
  • Составление, максимально эффективное распределение рекламного бюджета (в т.ч. бартер);
  • Организация промо-активностей, направленных на стимулирование сбыта и поддержание имиджа компании – участие в выставках, тематических мероприятиях – конференции, круглые столы и пр.
  • Организация комплексных рекламных кампаний; сотрудничество на бартерной основе со СМИ (ТВ, радио, пресса).
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
  • Составление отчетности, подготовка маркетинговых отчётов о проведённых рекламных кампаниях. Ведение документации – договора на рекламу, бухгалтерская отчётность, документы по работе с  партнёрами (полное сопровождение рекламы, как «чей-то у нас» так и «нашей у кого-то»);
  • Ведение переговоров и заключение контрактов с клиентами.

ОБРАЗОВАНИЕ:

1998-2003   Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства. Факультет экономики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

1997-1998  Киевский государственный лингвистический университет, курс интенсивного изучения английского языка

2001  Киевский учебный центр "Талисман плюс ", курсы английского языка.

Октябрь 2005  Тренинг по изучению программы Galileo, для работы с базой TNS, маркетинговые исследования.

Ноябрь 2007 Тренинг-курс «Рекламная компания, цельтесь точно!»

Апрель 2008  Тренинг-курс «Event Management². Организация мероприятий в квадрате»

Апрель-декабрь 2008  Курсы изучения английского языка, центр «Имидж-освiта», при Киево-Могилянской академии. Уровень: Preintermedia

Сентябрь-декабрь 2009 Институт экономики и права «КРОК». Повышение квалификации. Специализация: Директор по маркетингу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • MS Windows 2000/NT,ХР, MS Office, Photoshop, 1С-бухгалтерия, Интернет, Почтовые клиенты;
  • Русский, украинский – в совершенстве, английский (средний уровень, продолжаю совершенствовать);
  • Имею личный автомобиль; права категории В.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • доброжелательность, коммуникабельность, умение устанавливать контакт;
  • организованность, целеустремленность, ориентация на результат;
  • высокий уровень ответственности;
  • логическое мышление, аналитические способности;
  • способность к перспективному планированию;
  • умение работать в напряженном режиме, многофункциональность.

Прикрепленные файлы

Похожие резюме на должность: Руководитель отдела маркетинга, специалист по маркетингу и PR в Киеве