Главная » Я ищу сотрудников » Резюме офис менеджер

Резюме Офис менеджер — Светлана

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Офис менеджер
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
2 000 грн
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 2 до 5 лет
опытный специалист
офис менеджер
 

4 Готовность работать в регионах

Днепропетровск
 
Нет
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

учащийся
 
по телефону
 
готов приступить немедленно/завтра

Дополнительное описание резюме

Ф.И.О. Пахотина Светлана Владимировна

Год рождения: 1979

Контактная информация: тел. (097)5747555; (063)8044000; email: pahotinasvetlana@rambler.ru

Семейное положение: замужем Дети: нет

Образование: - 1997-1999 «Техникум ракетно-космического машиностроения Днепропетровского государственного университета» Специальность - бухгалтерский учет - 2001-2003 «Государственный институт последипломного образования руководителей и специалистов металлургического комплекса Украины» Специальность – экономика предприятия

Стаж работы:

- 02.07.1999-21.08.2002 «Управление труда и социальной защиты населения» Должность – специалист отдела детских пособий и социальных выплат. Прием посетителей, сбор документов для начисления пособий, социальных выплат.

- 26.02.2003-13.08.2007 ГП ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова» Должность – ведущий экономист планово-экономического управления. Составление бизнес-планов, анализ рентабельности проектов, калькулирование себестоимости продукции, анализ «план-факт», финансовое планирование, организация финансового контроля, составление отчетов о производственно-хозяйственной деятельности, деловая переписка, подготовка и заключение договоров.

- 19.11.2007-29.08.2008 ТМ «Poli» Должность - менеджер по сбыту (комплектующие к металлопластиковым окнам). Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; формирование пакета документов на отгрузку; анализ рынка.

- 11.09.2008-18.02.2009 Магазин розничной торговли «Бижутерия и аксессуары» Должность – директор. Управление персоналом (подбор, обучение); разработка стратегии деятельности магазина; анализ продаж и качества обслуживания покупателей; участие в формировании ассортимента; оформление разрешительной документации; контроль складских запасов, учета и продажи товаров в магазине; обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами; анализ конкурентов; участие в организации рекламной компании; поиск новых рынков сбыта; проведение инвентаризаций.

-19.02.2009-20.06.2009 ООО «Айсберг» Должность – офис-менеджер с функциями логиста. Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; планирование отгрузок, формирование пакета документов на отгрузку; анализ рынка, ценовая политика; ведение первичной бухгалтерии; складской учет; планирование платежей; подготовка к тендерам.

Профессиональные навыки: - Составление бизнес-планов - анализ рентабельности проектов - составление отчетов о производственно-хозяйственной деятельности - ведение первичной бухгалтерской документации - сверка взаиморасчетов с клиентами - подготовка, заключение договоров - ведение деловой переписки - прием заявок - планирование отгрузок - формирование пакета документов на отгрузку - прием и распределение входящих звонков - обработка входящей и исходящей документации Дополнительные навыки: - опытный пользователь ПК: Word, Exel, Internet, 1-C предприятия 7.7 и 8.1 - отличное владение орг. техникой.

Личностные качества: Пунктуальность, ответственность, организованность, инициативность, аккуратность, высокая способность к обучению, умение работать в коллективе, высокий уровень работоспособности, умение быстро принимать решение в сложных ситуациях.

Прикрепленные файлы

Похожие резюме на должность: Офис менеджер в Днепропетровске