Главная » Я ищу сотрудников » Резюме ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь

Резюме Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь — Альбина

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
$500
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 10 до 15 лет
высшее руководство (генеральный директор, CEO/MD)
Заместитель директора государственного учреждения.
 

4 Готовность работать в регионах

Житомир
 
Нет
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

неполное высшее
 
по телефону
 
готов приступить немедленно/завтра

Дополнительное описание резюме

Клец Альбина Николаевна

Мобильный телефон: +380 933 996353, (0412) 445567

Электронная почта: albinaklets@mail.ru, pocheshi@bk.ru

Дата рождения: 06 сентября 1980 (29 полных лет).

Образование:

1997 – 2001               Современный гуманитарный институт (г. Москва),

юридический факультет, очная форма обучения.

Получен диплом о высшем образовании. Присуждена степень

 бакалавра юриспруденции по направлению «Юриспруденция».

1999                           Современный гуманитарный университет (г. Москва),

курс «Образовательная технология СГУ». Получен сертификат

о повышении профессиональной квалификации в качестве

педагога-технолога.

2009                           Областное государственное автономное учреждение «Центр

условий и охраны труда». Получено удостоверение о проверке

знаний требований охраны труда по программе для

руководителей и специалистов.

Опыт работы:

1998 – 2001               Современный гуманитарный институт (Биробиджанский филиал).

                                   Методист.

Основные обязанности:

- организация, планирование и контроль учебного процесса ВУЗа;

- пополнение и ведение электронной базы данных по студенческому

и преподавательскому составу;

- работа с документооборотом ВУЗа по учебной части.

2001 – 2002               Служба в Отделе вневедомственной охраны при Управлении

                                   внутренних дел Еврейской автономной области.

И.о. начальника пункта централизованной охраны.

Милицейское звание – лейтенант.

2002 – по

настоящее время       Управление по молодежной политике и демографии

                                   Правительства Еврейской автономной  области, Областное

                                   государственное бюджетное учреждение «Центр социально-

                                   психологической помощи семье и молодежи».

Заместитель директора.

 

Дополнительная информация:

                                   Свободно владею персональным компьютером.

                                   Иностранный язык – английский (базовый уровень).

                                   Опыт работы с группами (проведение конференций, форумов,

                                   семинаров).

                                   Владею навыками психологического анализа личности.

Личные качества:

                                   Аналитический склад ума. Настойчивость в достижении поставленной цели.

Работоспособность. Нахожу нестандартные подходы к решению

поставленных задач.

Похожие резюме на должность: Ассистент руководителя, офис-менеджер, секретарь в Житомире