Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Ассистент руководителя

Резюме Ассистент руководителя — Марина

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Ассистент руководителя
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
4 000 грн
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 2 до 5 лет
опытный специалист
офис менеджер
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Нет
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

учащийся
 
по телефону
 
в течение недели

Дополнительное описание резюме

Период работы:
Апрель 2007 – по настоящее время  
Офис менеджер
 Компания «Промастер» - комплексное обеспечение ресторанов. 
Задачи:
1. Планирование рабочего дня руководителя.
2. Организация и координация деловых контактов руководителя.
3. Подготовка встреч и совещаний, которые инициирует руководитель.
4. Организация деловых поездок и командировок руководителя, в том числе зарубежных.
5. Контроль выполнения распоряжений руководителя персоналом компании.
6. Контроль над соблюдением внутреннего трудового распорядка, контроль ухода и прихода персонала.
7. Координация работы административного персонала (охрана, курьер, уборщица, завхоз).
8. Ведение финансовой отчетности по административным расходам, координация закупок товаров и услуг для офиса, учет их использования.
9. Взаимоотношения с поставщиками, в том числе мобильной и стационарной связи, курьерской службой, поставщиком услуг интернет.
10. Управление офисным комплексом и техническим персоналом, организация проведения текущих и капитальных ремонтов.
11. Решение вопросов по пожарной безопасности, взаимоотношение с арендодателем.
12. Работа с программой 1С и кадровой документацией.
13. Организация корпоративных мероприятий.


Период работы:
Январь 2007 – апрель 2007  
Менеджер по продажам

Компания «Арона». Компьютерная и офисная техника. Продажа, обслуживание.
Задачи:
1. Организация поиска потенциальных потребителей, их до и после продажное сопровождение.
2. Построение системы активных продаж, маркетинговые мероприятия, «промоушен» акции.
3. Планирование работы технического персонала (курьеры, системные администраторы, сервисные инженеры), постановка задач, контроль их исполнения.  
4. Разработка и внедрение программ продвижение продукции, выполнение планов продаж.
5. Активное участие в планировании поставок и сбыта продукции, наполнение магазина и склада.
6. Предоставление отчетов руководителю о состоянии продаж.
Период работы:


Май 2006 – Октябрь 2006
Офис-менеджер

Компания «АСКЕЙ». Продажа бетона и бетонных смесей.
Задачи: 
1. Координация работы административного персонала (охрана, курьер, уборщица, завхоз), ведение финансовой отчетности по административным расходам, координация закупок товаров и услуг для офиса, учет их использования.
2. Планирование рабочего дня руководителя.
3. Организация и координация деловых контактов руководителя.
4. Ведение деловой переписки, организация деловых поездок руководителя.
5. Подготовка встреч и совещаний, которые инициирует руководитель.
6. Учет входящей/исходящей документации и корреспонденции, делопроизводство.
7. Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц).
8. Ведение журнала прихода сотрудников на работу.
9. Работа с программой 1С и кадровой документацией.


Образование:  
 Не законченное высшее
Сентябрь 2007 – июнь 2010, Уманский Государственный аграрный университет. 
Специальность: Юрист. 
Сентябрь 2001 – июнь 2002, Проф. образование - Оператор персонального компьютера.
Сентябрь 1996 – июнь 1999, Проф. образование - Бухгалтер.
Нацелена на дальнейшее обучение (курсы, тренинги).


Навыки работы компьютером.

Уверенный пользователь ПК и офисной техники в том числе: 1С, Windows, Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, графика и другие.


О себе:

1. Лидерские и управленческие качества. 
2. Организаторские способности, высокий уровень ответственности.
3. Способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения.
4. Настойчивость в достижении цели, коммуникабельность, интуиция, креативность. 
5. Умения хранить коммерческие тайны.
6. Понимание организации работы руководителя компании.
7. Знание этики, делового общения и служебных взаимоотношений.
8. Способность брать на себя ответственность и быстро находить решения.


Похожие резюме на должность: Ассистент руководителя в Киеве