Главная » Я ищу сотрудников » Резюме переводчик, ассистент руководителя, офис-менеджер

Резюме Переводчик, ассистент руководителя, офис-менеджер — Елена

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Переводчик, ассистент руководителя, офис-менеджер
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
3 000 грн
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 1 до 2 лет
без опыта/начало карьеры
переводчик
 

4 Готовность работать в регионах

Донецк
 
Нет
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

учащийся
 
по e-mail
 
в течение месяца

Дополнительное описание резюме

РЕЗЮМЕ

Образование 
Годы обучения 2002г. – 2007г.
ВУЗ Горловский государственный педагогический институт иностранных языков
Квалификация Преподаватель английского, немецкого, русского языков и зарубежной и русской литературы.

Опыт работы 
1. Период Август 2007г. – июль 2008г.
  Место работы ОШ №48
  Должность Преподаватель английского языка
2. Период Октябрь 2008г. – октябрь 2009г.
  Место работы Бюро переводов «Лингва-Эксперт»
  Должность Переводчик, ассистент руководителя
  Обязанности Перевод (анг.-рус., рус.-англ., укр.) стандартных документов, технической документации и пр.; прием, распределение и контроль выполнения заказов; ведение документации, частичное ведение бухгалтерии.

Умения и навыки работы 
работа с оргтехникой, интернетом, системой Клиентбанк, уверенный пользователь ПК.
Личные качества: Организованность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, порядочность, инициативность, стремление к профессиональному развитию.

e-mail: 
helena2611@mail.ru



Прикрепленные файлы

Похожие резюме на должность: Переводчик, ассистент руководителя, офис-менеджер в Донецке