Главная » Я ищу сотрудников » Резюме АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ

Резюме АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ — Татьяна

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Секретариат / Делопроизводство / АХО
 
$700
 
работа на территории работодателя
 
полный рабочий день
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
от 1 до 2 лет
менеджер направления/отдела/проектов
экономист
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Нет
 
Да

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

учащийся
 
по e-mail
 
в течение недели

Дополнительное описание резюме

Личные данные

Дата рождения: 2 июня 1985 г.
Возраст: 24
Место рождения: г.Киев
Семейное положение: не замужем, наличие детей - нет
Адрес: ул. Милютенка, 9а, ст.м.Черниговская
Телефон: 8067 175 52 51
E-mail: Original_2008@ukr.net

       Образование

2002-2007  Государственная академия статистики, учета и аудита, учетно - экономический факультет.     Специальность: учет и аудит

Дополнительное образование

2006-2007 Компьютерные курсы «Престиж», диплом

Опыт работы

     Май 2009-Август 2009 АОЗТ "Консул"

            Экономист

o        Контроль за соблюдением проектного бюджета, составление и анализ отчетов (ежедневно, еженедельно, ежеквартально);

o        Ведение и контроль стоимости выполненных работ, сотрудничество и ведение договоров с поставщиками, субподрядчиками;

o        Составление и ведение договоров аренды, услуг, генподряда, контроль за  календарным графиком выполняемых работ.

Июнь 2008-Май 2009 Инвестиционная группа «Гелиос»

Ассистент руководителя проектов. г. Киев, ул. Глубочицкая, 17д

·         Составление аналитического исследования рынка недвижимости;

·         Ведение переговоров, организация вопросов, связанных с предложением цен, выбор субподрядчиков;

·         Подготовка ежемесячных планов и отчетов по выполненным задачам;

·         Анализ соответствия темпов строительства заявленным срокам, архивирование проектной документации.

Ассистент генерального директора

·        Ведение телефонных переговоров в рамках своих полномочий

·        Административная поддержка руководителя, Выполнение поручений руководства

·        Решение организационно-административных вопросов

·        Контроль и грамотное распределение денежный средств выделяемых на офисные нужды, жизнеобеспечение офиса всем необходимым

·        Планирование рабочего дня руководителя, контроль за выполнением его поручений, ведение делопроизводства, организация работы офиса, учет рабочего времени, координация исполнения распоряжений начальниками отделов, систематизация документов и формирование архива, разработка стандартов по оформлению документов.

·        Сборка и обработка первичной документации, составление отчетов

·         Организация и сопровождение встреч и переговоров

·         Прием, переадресация звонков

·         Регистрация вх\исх. корреспонденции

·         Работа с первичными бухгалтерскими документами (налоговые накладные, акты выполненных работ, подготовка счетов за предоставленные услуги)

·         Поиск клиентов

·         Обеспечение выполнения корпоративных правил и норм, планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работы, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, проведение специальных исследований для определения сравнительной стоимости использования различного офисного оборудования, поиск необходимой информации

·         Регистрация и обработка с входящей, исходящей корреспонденции

·         Приём и рассылка писем по электронной почте, работа с почтовыми отделениями

·         Оформление подписки на  корреспонденцию

·         Размещение рекламы о компании

·         Поиск персонала

Апрель 2008-Май 2008        Исполнительный орган Днепровской районной в г. Киеве рады – Управление аренды и приватизации коммунального имущества.

Главный специалист отдела приватизации коммунального имущества. г.Киев, ул.Строителей, 34/1, Тел.,+38 044 573 29 44

·         Организация и проведение процедуры приватизации объектов;

·         Предоставление методической и консультативной помощи управляющим предприятиями по вопросам использования коммунального имущества;

·         Прием заявлений на приватизацию и дальнейшая работа с ними;

Январь 2007 –Ноябрь 2007    Государственное предприятие «Центр государственного земельного кадастра при Государственном комитете Украины по земельным ресурсам».

Главный специалист отдела организации ведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их ограничения.    г. Киев, ул. Народного ополчения,3 ,тел. +38 044 270 47 25

·         Проверяла и координировала, в пределах своей компетенции, работу структурных подразделений Центра;

·         Рассматривала предложения, заявления, письма и жалобы граждан, а также обращение и предложения предприятий и организаций по вопросам, которые были  отнесены к занимаемой должности;

Прикрепленные файлы

Похожие резюме на должность: АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ в Киеве