Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Начальник отдела кадров

Резюме Начальник отдела кадров — Ирина

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Начальник отдела кадров
 
по договоренности
 
работа на территории работодателя
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
не имеет значения
не имеет значения
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Нет
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

не имеет значения
 
не имеет значения
 

Дополнительное описание резюме

Образование: Украинская Государственная Академия связи им. А.С.Попова, факультет экономики и управления, квалификация: экономист. 1992-1997г.г. Замужем, сын, 1995 г.р., дочь, 2002 г.р. Профессиональные тренинги: - «Отбор и найм персонала – как это делают лучшие менеджеры мира». Киев, 2007. - «Коучинг». Киев, 2007. - Участие во всех профильных выставках в Киеве. Места работы: Сентябрь 2006 – Июнь 2009: ООО «Авто-Лайф» начальник отдела кадров Сфера деятельности компании: автомобильный бизнес (продажа, тюнинг автомобилей RANGE ROVER, JAGUAR, BMW, PORSCHE, MINI), все виды услуг по автомобильному бизнесу (СТО, малярно-рихтовочный комплекс, цех по пошиву автомобильных салонов). Должностные обязанности: • Определение потребности в персонале. • Поиск и подбор персонала на вакантные должности. • Составление и размещение вакансий в Интернете, работа с СМИ, проведение телефонных интервью. • Проведение структурированных собеседований с кандидатами (оценка кандидатов по компетенциям, личным качествам, индивидуальным психологическим качествам, анализ способностей, совместимости с внутренней корпоративной культурой компании). • Формирование кадрового резерва. • Организация и ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников 200 чел.). • Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2. • Заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности с сотрудниками компании. • Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины. • Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек. • Оформление приказов (прием, увольнение, перевод и т.д.) • Ведение штатного расписания. • Ведение табеля учета рабочего времени. • Оформление б/листов. • Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков. • Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности, составление характеристик. • Составление отчетов (Ф. №3ПН, Ф. №5ПН, Ф. №1ПН и др.) и сдача в ЦЗ. • Ведение кадрового учета в 1С-Бухгалтерия + Кадры (7.7, 8.0). • Оформление документов для архива. Октябрь 2005 – сентябрь 2006: ООО «Горизонт-Н», менеджер по персоналу. Сфера деятельности компании: несколько направлений деятельности (продажа металлопроката, строительных материалов, туристический бизнес, аренда и продажа недвижимости, швейное производство). Должностные обязанности: • Подбор персонала на вакантные должности Головного офиса и сети филиалов по г.Киеву ( около 15 юридических лиц). • Привлечение и отбор персонала (размещение объявлений о вакансиях на сайтах по трудоустройству, работа с СМИ, анализ резюме и проведение собеседований, оценка кандидатов, взятие рекомендаций, введение в должность). • Создание кадрового резерва. • Изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ для выработки концепции подбора персонала. • Организация и внедрение мероприятий по адаптации новых сотрудников в компании. • Определение потребности в обучении персонала, организация обучения. • Аттестация и оценка персонала (разработка регламентирующих документов, организация и проведение. • Ведение кадрового учета: трудовые книжки, приказы: прием, увольнение, перевод и т.д., карточки П-2, личные дела, оформление отпусков, штатное расписание. • Ведение табеля учета рабочего времени. Июнь 2002 – сентябрь 2005 – декретный отпуск март 2000 – июль 2001: ЧП «Центр Информационных технологий», Менеджер по внедрению программного обеспечения. Сфера деятельности компании: Продажа программного обеспечения (1С Предприятие, компьютерные справочники), предоставление услуг по программному обеспечению. Должностные обязанности: • Продвижение, продажа программного обеспечения. • Формирование базы данных клиентов. • Развитие и поиск новых потенциальных клиентов. • Ведение переговоров, полный контроль сделки, первичная бухгалтерия. • Подбор и обучение персонала. • Рекрутинг, коучинг и контроль команды. • Административная работа (составление отчётности). Дополнительная информация: • Грамотный пользователь ПК – офисные программы, 1С Бухгалтерия + Кадры (7.7, 8.0), Internet, Outlook Express. • Украинский, русский свободно. Личные качества: Коммуникабельность, открытость в общении, работоспособность, неконфликтность, быстрая обучаемость, порядочность, стрессоустойчивость.

Похожие резюме на должность: Начальник отдела кадров в Киеве