Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Специалист в сфере финансов

Резюме Специалист в сфере финансов — Сергей

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Специалист в сфере финансов
Финансы / Банки / Инвестиции / Лизинг
 
2 500 грн
 
работа на территории работодателя
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
не имеет значения
не имеет значения
 

4 Готовность работать в регионах

Киев, Одесса, Николаев, Львов, Харьков, Запорожье, Донецк, Херсон, Винница, Днепропетровск, Житомир, Закарпатье, Ивано-Франковск, Кировоград, Крым, Луганск, Волынь, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Севастополь, Луцк, Ужгород
 
Нет
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

не имеет значения
 
не имеет значения
 

Дополнительное описание резюме

Образование: - в 2007 году поступил в Институт Экономики и бизнеса при Национальном Транспортном Университете Украины на специальности Экономика предприятия, заочное отделение (на данный момент 5-й курс); - с 2007 году окончил Киевский транспортно-экономический техникум по специальности Организатор перевозок и управления на автотранспорте; - в 2002 году окончил Международный Центр Профессиональной переподготовки военнослужащих, уволенных в запас по профессии слесарь по ремонту автомобилей (Свидетельство № 343389); - в 1998 году прошел курсы офис-менеджера в Центре Интегрированных Технологий Обучения «Перспектива – ХХІ века» (Свидетельство № 681 – 8). Опыт работы: - 01.07.2008 – 29.05.2009г. Mitsubishi Сервисный центр «Николь Моторс», Бухгалтер. Основные обязанности: -клиент-банк(разнесение банковских выписок в 1С, контроль оплат); - работа с программой 1С:Предприятие:7.7,(частично 1С:предприятие 8.1,); - учет ТМЦ и списание; - обработка и учёт первичной документации; - выписка счетов, налоговых, расходных накладных, актов выполненных работ, доверенностей; - контроль дебиторской задолженности; - ведение входящей и исходящей документации; - ведение книги учета гарантийных автомобилей; - заказ канцелярских товаров; - работа с почтой (контроль отправки и получения документов почтой); - сдача отчетности в соответствующие органы. - 2007- 2008 г. ЗАО «БАЗ», Мастер цеха участка металлообработки. Основные обязанности: - руководство коллективом участка; - составление вахтовых заданий; - контроль над изготовлением деталей; - контроль над выполнением плана; - ведение учета измерительного инструмента; - руководство коллективом участка; - контроль за выполнением плана работ; - составления графика посменной работы; - статистика и анализ работы отдела; - 2006 - 2006 г. ЗАО «БАЗ», диспетчер склада; Основные обязанности: - прием и учет деталей на склад; - выдача деталей в работу другим подразделениям . - 2005 - 2006 г. ЗАО «БАЗ», оператор на лазерной резке (оборудование Bistronik); - 2002 - 2005 г. ЗАО «БАЗ», слесарь механосборочных работ; - 1999 - 2001 г. СП «Партнер», охранник автостоянки. Навыки: - знание ПК на уровне пользователя (пакет MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), средства работы с Интернет (Internet Explorer, Outlook Express, The Bat)); - скорость набора текста на клавиатуре от 80 знаков в минуту; - чтение чертежей; - клиент-банк, 1С:Предприятие:7.7, (частично 1С:предприятие 8.1,); - работа с оргтехникой; - ведение переговоров; - заполнение и рассмотрение заявок по телефону; - составление договоров; - деловая переписка по электронной почте; - делопроизводство; - деловой этикет; - украинский и русский – родные языки; - офисный менеджмент. Личные качества: - Коммуникабельность, ответственность, целенаправленность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, легко обучаюсь.

Похожие резюме на должность: Специалист в сфере финансов