Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Специалист в области СМИ

Резюме Специалист в области СМИ — Елена

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Специалист в области СМИ
СМИ / Издательство / Полиграфия
 
по договоренности
 
работа на территории работодателя
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
не имеет значения
не имеет значения
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Да
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

не имеет значения
 
не имеет значения
 

Дополнительное описание резюме

Специалист в области СМИ, издательского дела, полиграфии, печати Квалификация: 12-летний опыт работы в сферах, связанных с рекламой, издательским бизнесом продажами. Опыт работы руководителем проекта - от разработки идеи до вывода проектов на рынок. Большой опыт в продажах, обучении менеджеров, коучинге. Написание статей, разработка комплексных и локальных рекламных кампаний, идей, концепций. Мои преимущества: установка на позитивный результат, опыт создания проектов с нуля, построения команды, большой опыт личных продаж. Практика использования современных психотехник убеждения в переговорах на VIP уровне. Талант управленца, аналитик. Эффективное внедрение современных подходов в построении продаж товаров и услуг (позиционирование, каналы сбыта). Мои сильные стороны: высокие организаторские способности, подбор, обучение, руководство командой, четкость в постановке цели и контроль её достижения. Отличные навыки продавца, коммуникабельность, умение раскрывать сотрудников и управлять коллективом. Написание статей, разработка нестандартных бизнес-решений, Нацеленность на результат, отсутствие ограничений для командировок. Август 2006 г. – по сентябрь 2008 г. – руководитель проекта – журнал «Домашняя техника. Help!» Разработка идеи проекта. Запуск журнала с «0» и управление проектом. Позиционирование, продвижение. Бюджетирование, стратегия, кадровые решения, анализ. Руководство командой (14 чел.) • Организация и проведение маркетингового исследования (нахождение ниши, поиск экспертов, организация работы творческой группы, разработка концепции, стиля, выбор УТП, SWOT-анализ и др.) • Разработка бизнес-плана • Подбор персонала. Построение внутрипроектных коммуникаций. • Разработка и построение собственной уникальной системы дистрибуции. Анализ продаж и эффективности каналов сбыта, системы экспедирования и логистики. • Проведение переговоров с VIP-рекламодателями, RA, стратегическое планирование, разработка системы ценообразования и др. • Подбор и коучинг менеджеров по рекламе, проведение внутрипроектных тренингов • Разработка стратегии продвижения издания, медиа-планирования. Разработка и контроль проведения акций по продвижению рекламных услуг, разработка рекламной продукции • Организация работы call-центра и работы отдела подписки • Разработка идеи сайта, постановка задач по его «раскрутке».. Ноябрь 2005 г. – август 2006 г. – коммерческий директор рекламного агентства «Абрикос». • Маркетинговые исследования (анализ емкости рынка, оценка потенциальных конкурентов, сегментирование рынка и др.). • Разработка концепций рекламных кампаний и их внедрение. • Поиск заказчиков, заключение договоров, курирование заказов. • Управление командой менеджеров по продажам (4 чел.) Сентябрь 2004 г. – октябрь 2005 г. - руководитель проекта «Большая телефонная книга 2005». • Разработка концепции нового справочного издания: проведение маркетинговых исследований, анкетирование потенциальных рекламодателей, оценка конкурентов и т.д. • Медиа-планирование, разработка рекламной кампании и ее внедрение. • Проведение переговоров с крупными рекламодателями, заключение договоров. Контроль над работой коммерческого отдела по сбору рекламной информации и продаже рекламных площадей. • Контроль над работой редакционной группы: сбор и анализ массива полученной информации о предприятиях, организациях и учреждениях города; обработка полученной информации редакторами и операторами базы данных с последующей ее структуризацией и рубрикацией; разработка структуры базы данных и программного обеспечения к ней и т.д. Контроль над работой технического отдела, версткой и дизайнерами, непосредственная постоянная работа с ними. • Штат компании: 20 человек штатных и 23 чел. внештатных сотрудников на период сбора и обработки информации. 2001 г. - 2004 г. - начальник рекламного отдела, всеукраинский специализированный медицинский журнал "Дентальные технологии". • Поиск рекламодателей, проведение переговоров, заключение долгосрочных договоров на рекламно-информационное обслуживание. • Подготовка к всеукраинским специализированным медицинским выставкам и участие в них. • Написание статей, работа с авторами. • Контроль за своевременностью поступлений оплаты за рекламные площади. Штат отдела: 5 человек. 1997 - 2001 - менеджер по рекламе в промоутерской компании (концертная деятельность) "Магистр и К". Специализация фирмы: шоу-бизнес. • Планирование и организация рекламных кампаний эстрадных исполнителей и театров, осуществление контроля за их проведением. • Постоянное сотрудничество с директорами исполнителей. • Ведение финансовой документации. Штат фирмы: 30 человек Личные качества : умение грамотно ставить цели и добиваться их воплощения, управлять коллективом, ответственность, креативность, высокая работоспособность, энергичность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, харизматичность, чувство юмора, оптимизм, грамотность, эрудиция. Бизнес-тренинги : • «Техника эффективных продаж», 2005, 2006 • «Бизнес-психология. НЛП в действии», 2007 • «Эффективный тайм-менеджмент», 2007. • «Построение систем дистрибуции и управление», 2008

Похожие резюме на должность: Специалист в области СМИ в Киеве