Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Инженер сервисной службы

Резюме Инженер сервисной службы — Александр

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Инженер сервисной службы
Промышленность / Производство
 
5 000 грн
 
работа на территории работодателя
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
не имеет значения
не имеет значения
 

4 Готовность работать в регионах

Киев, Одесса, Николаев, Львов, Харьков, Запорожье, Донецк, Херсон, Винница, Днепропетровск, Житомир, Закарпатье, Ивано-Франковск, Кировоград, Крым, Луганск, Волынь, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Севастополь, Луцк, Ужгород
 
Нет
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

не имеет значения
 
не имеет значения
 

Дополнительное описание резюме

Способен добиться результатов в осуществлении задач, поставленных руководством компании благодаря имеющимся деловым качествам, образованию и опыту работы. Сертифицированный специалист проектного менеджмента категории D. 1996-2004 гг. – Издательство «Рената» (Мариуполь). Руководитель сервисного центра. Обязанности: организация -работы сервисного центра по обслуживанию ризографов (имеется сертификат); -личные продажи услуг корпоративным и ВИП-клиентам; -проведения маркетинговых мероприятий по продвижению выпускаемых товаров и услуг; -участия фирмы в выставках в качестве экспонента; В подчинении 6 человек. В результате работы за два года оргаизовал гарантийное, послегарантийное обслуживание офисной полиграфической техники и др. оборудова ния в зоне ответственности компании. 1985-1995гг.– техническо-эксплуатационная часть авиационного полка. Заместитель начальника по производству. Обязанности: -организация работы подчиненных служб по выполнению ремонтов и сервисных работ на авиационной технике; -построение, реализация и контроль выполнения сетевых графиков технического обслуживания и ремонтов; -координация взаимодействия подчиненных служб; В подчинении до 70 человек. Обладаю знанием технологии сервисного обслуживания техники, обработки авиационных материалов, принципов функционирования гидравлических, топливных, пневматических, воздушных систем, систем кондиционирования и автоматики самолетов. Работаю с технической документацией. Имею звание капитана запаса инженерно-авиационной службы. В результате все работы выполнялись в плановые сроки на высоком технологическом уровне. 02.2009 – 04.2009 гг. Компания «Папирус» (Киев). Системный аналитик. Описание и формализация бизнес-процессов методологией «ARIS». Оптимизация системы управления компанией. За время работы разработал и внедрил систему управления работой орготдела компании (постановка заданий, определение приоритета, распределение и контроль выполнения; учет создаваемых документов). Разработал и формализовал процесс оптимального снабжения производства. 2006 - 2009 гг. Авиационная производственная компания «Скаэтон» (Киев). Директор компании. Руководство компанией по производству и продаже легких самолетов. Бюджетирование, планирование процессов проектирования, производства, продажи, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Организация и контроль работы всех подчиненных служб и отделов. В подчинении 50 человек. В течение двух лет выполнил оптимизацию структуры предприятия и производственных отношений, вертикальных и горизонтальных связей, осуществил переход от опытного к серийному производству. Начаты и успешно осуществляются продажи серийных самолетов, в т.ч. за границу. 2004-2006 гг. Авиакомпания «Ильич-Авиа» (Мариуполь). Начальник службы пассажирских и грузовых перевозок Обязанности: организация сети по продаже перевозок, связь с системами бронирования, разработка тарифной политики, сертификация и получение лицензий в министерствах, заключение договоров, внешнеэкономических контрактов, разработка расписания и графиков выполнения регулярных рейсов. Организовал работу службы по открытию и обеспечению регулярных и чартерных авиарейсов. В непосредственном подчинении 6 человек. В результате работы службы, а также действий в команде, авиакомпания «Ильич-Авиа» за полтора года открыла и успешно выполняет регулярные и чартерные внутренние и международные авиарейсы. 1984-1985 гг. Харьковский авиационный завод. Мастер производственного участка цеха окончательной сборки летательных аппаратов. Обязанности: - организация работы участка; -контроль соблюдения графиков монтажа; -решение технических проблем, возникающих при выполнении техусловий; -связь с ОТК, конструкторским и технологическим отделами. Умение чтения чертежей, технологических карт. В подчинении 12 человек. В результате участок выполнял графики сборки. Исполнял также обязанности старшего мастера цеха окончательной сборки. Рекомендации – предоставляются по первому требованию от собственников всех предприятий с предыдущих мест работы. Образование Харьковский авиационный институт в 1984 году. Специальность – инженер-механик по производству летательных аппаратов. Диплом с отличием. Дополнительное образование: IPMA (Международная ассоциация проектного менеджмента) в 2007 г. Специальность – менеджер управления проектами уровня D. Международный сертификат UPMA.D.01.00571 от 05.11.2007г. Курсы, семинары, тренинги Курс обучения в центре «A.B.C.» - “Business English” - 2007г. Курс обучения в региональном Представительстве RISO в Украине «Ремонт и обслуживание ризографов серии RP» - 2003г. Тренинг консалтинговой компании SBC «Финансы для руководителей нефинансистов» - 2008г. Языки: Русский - отлично, украинский - хорошо, английский – разговорный уровня Pre-Intermediate. Права категории «В», загранпаспорт. Дополнительные навыки Знания и навыки в сферах маркетинга, рекламы, полиграфии, издательства, обслуживания полиграфической техники. Обладаю знанием методик поиска неисправностей. Сильные стороны Системный и взвешенный подход к организации любого процесса. Способен четко поставить задачу перед подчиненными и добиться ее выполнения. Постоянный контроль результативности. Легко обучаем, мобилен.

Похожие резюме на должность: Инженер сервисной службы