Главная » Я ищу сотрудников » Резюме Маркетолог, бренд-менеджер, PR-менеджер

Резюме Маркетолог, бренд-менеджер, PR-менеджер — Юлия

Контактная информация соискателя скрыта

Получить доступ к контактам

1 Цель

Маркетолог, бренд-менеджер, PR-менеджер
Маркетинг / Реклама / PR
 
$700
 
работа на территории работодателя
 
не имеет значения

2 Опыт работы

 
не имеет значения
не имеет значения
 

4 Готовность работать в регионах

Киев
 
Нет
 
Нет

5 Актуальность

21.10.2011

6 Дополнительная информация

не имеет значения
 
не имеет значения
 

Дополнительное описание резюме

Квалификация: Опытный бренд-менеджер успешно умеющий внедрять в жизнь рекламные кампании полного цикла, в т.ч. акции по стимулированию сбыта, PR стратегии. Разработка стратегий вывода бренда на рынок и перезапуск бренда. Умение успешно организовывать events (корпоративные праздники, участие в выставках и пр.). Умение планировать и контролировать исполнения медиа-плана компании; оптимизировать рекламный бюджет; коммуникация с агентствами и СМИ. Пожелания относительно нового места работы: Хочу развивать далее свои профессиональные навыки в маркетинге, заниматься продвижением бренда на рынке товаров/услуг Украины. ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 1) апрель 2007 г – по настоящий момент «TMU Telegraaf Magazines Ukraine», Издания: «Любимая» - женский глянцевый журнал, «Domus Design» - интерьер и дизайн, «Panorama» - бортовой журнал МАУ, «What´s On» - городской еженедельник, «Майстер» - журнал «Своими руками», «Gourmet Guide» - путеводитель по ресторанам, «Обзор» - бесплатная газета, «Glance» - глянцевый журнал о знаменитостях. Должность: маркетолог издательства, бренд-менеджер журнала «Любимая» Cоставление и планирование маркетинговых бюджетов, контроль за рациональным распределением средств и их расходованием; проведение рекламных кампаний, работа с украинскими телеканалами, радиостанциями, печатными СМИ; мониторинг, анализ рынка конкурентов; разработка стратегии продвижения изданий и внедрение в жизнь; маркетинговые исследования, работа с базами TNS, Adex; организация специализированных вечеринок, как для клиентов, так и внутрикорпоративных; улучшение контента журнала «Любимая», с учетом пожеланий и требований рынка женских изданий, для повышения количества потенциальных читателей. Анализ контента конкурентов, изучение потребностей читателей; сбытовой маркетинг – организация акций, направленных на сбыт изданий – BTL-aкции; создание презентаций как изданий, так и коммерческих проектов, для рекламодателей. Ведение отчетности: бюджет, расходы, бартерные взаимоотношения и пр. 2) май 2006 г – апрель 2007 г «РА «Ad-world», Издания: журнал о кино "Кино дайджест", журнал о журнал о современном фотоискусстве и цифровых технологиях "Digital Photographer", журнал обо всём, что мобильно"Mobile+PC", молодёжный журнал о мобильных телефонах и мобильных развлечениях "SMS" Должность: Маркетолог, с переходом на должность Руководитель отдела маркетинга продвижение специализированных изданий на рынок конкурентов; мониторинг конкурентов; разработка и организация специализированных промо-мероприятий по каждому изданию отдельно ( вечеринки, спонсорство, выставки, и пр); разработка, планирование, и реализация комплексных маркетинговых мероприятий работа с РА, радиостанциями, печатными СМИ и телеканалами; разработка и улучшение наполнения журналов, с учетом требований рынка специализированных изданий, для повышения количества потенциальных читателей. Анализ рубрик, как своих изданий, так и конкурентов, а так же потребностей читателей; сбытовой маркетинг, участие в выставках; управление отделом маркетинга, планирование деятельности (в подчинении 3 человека), организация и контроль работы маркетологов 3) июль 2004 г – апрель 2006 г «ООО «Издательский Дом «Профит Пресс», международный деловой журнал «Профиль» Должность: Бренд-менеджер разработка стратегии продвижения; составление, максимально эффективное распределение рекламного бюджета (в т.ч. бартер); организация и проведение PR-мероприятий в т.ч. выставок, направленных на стимулирование сбыта и поддержание имиджа компании; разработка комплексных рекламных кампаний; подготовка презентаций для клиентов; организация корпоративных мероприятий (вечеринки, годовщины издания, и пр.) комплексное медиа-планирование; работа со СМИ и РА (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) ведение всей поточной документации – договора на рекламу, бухгалтерская отчётность, документы по работе с партнёрами (полное сопровождение рекламы, как «чей-то у нас» так и «нашей у кого-то»); подготовка маркетинговых отчётов о проведённых рекламных кампаниях; работа с базой TNS- маркетинговые исследования по читательской аудитории прессы; ведение переговоров и заключение контрактов с клиентами; сувенирная продукция (брендированные канцтовары, спецодежда, полиграфия - визитки, открытки, конверты, пакеты) ОБРАЗОВАНИЕ: 1998-2003 Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства Факультет экономики. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ: 1997-1998 Киевский государственный лингвистический университет, курс интенсивного изучения английского языка 2001 Киевский учебный центр "Талисман плюс ", курсы английского языка. Октябрь 2005 Тренинг по изучению программы Galileo, для работы с базой TNS, маркетинговые исследования. Ноябрь 2007 Тренинг-курс «Рекламная компания, цельтесь точно!» Апрель 2008 Тренинг-курс «Event Management².Организация мероприятий в квадрате», Апрель-август 2008 Курсы изучения английского языка, центр «Имидж-освiта», при Киево-Могилянской академии. Уровень:Preintermedia ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: MS Windows 2000/NT,ХР, MS Office, Photoshop, 1С, Интернет, Почтовые клиенты; Русский, украинский – в совершенстве, английский (средний уровень, продолжаю совершенствовать); ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: доброжелательность, коммуникабельность; организованность, целеустремленность; высокий уровень ответственности; логическое мышление

Похожие резюме на должность: Маркетолог, бренд-менеджер, PR-менеджер в Киеве