Помощь

На этой странице находятся ответы на наиболее часто задавыемые вопросы, а также решения известных проблем.

Почему я не могу войти в систему?

Вы давно зарегистрированы на нашем сайте, но не можете войти в систему, используя свой логин и пароль? В данный момент запущена новая версия сайта. Все учетные записи пользователей, которые были зарегистрированы до 24 августа 2009 года, были перенесены в новую систему, в том числе и Ваша учетная запись. Однако на новом сайте в качестве логина используется e-mail. Для того, чтобы войти в “мой netbee” на новом сайте, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой https://www.netbee.ua/netbee/auth, введите e-mail, на который была зарегистрирована Ваша учетная запись в старой системе, и пароль. Если Вы не помните, на какой e-mail была зарегистрирована Ваша учетная запись, пожалуйста пришлите письмо по адресу support@netbee.ua, указав в теме письма "вход в систему", и в тексте письма Ваш старый логин. Мы вышлем Вам адрес e-mail, на который была зарегистрирована Ваша учетная запись. Этот адрес Вы сможете использовать в качестве логина.

После авторизации большинству пользователей будет предложено дозаполнить профиль, или заполнить профиль компании. Это необходимо, так как в новой системе присутствуют некоторые поля и данные, которые отсутствовали на старом сайте.